Всё о КАРТИНГЕ
Конструкция современного карта
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Приветствую Вас, Гость · RSS 23.04.2024, 19:06

Таким образом, вы видите, что на карте нет подвески, амортизаторов и дифференциала. Это дает особенное и неповторимое поведение карта на трассе и объясняет его неимоверную прыгучесть.

На задней оси также установлен тормозной диск и тормозная машинка (3), которая соединена тросами или гидравлическим контуром с педалью тормоза. На большинстве картов тормоза действуют только на заднюю ось, и это еще одна яркая особенность.

Передние колеса установлены на поворотных кулаках (4). Рулевые тяги (5), изготовленные из легкого сплава или пластика, задают угол поворота колес в зависимости от поворота руля. Рулевое управление очень чувствительное, и полный поворот достигается при четверти оборота руля.

Между сиденьем пилота и рулевой колонкой установлен топливный бак емкостью до 8 л.

Двигатель чаще всего устанавливается справа от сиденья пилота на подвижной подставке (6). Передача крутящего момента с двигателя на колеса осуществляется с помощью цепной передачи с двигателя на заднюю ось, которая должна быть надежно защищена кожухом (7). Количество зубьев на ведомой звездочке (81, 82, 83) влияет на приемистость и скорость карта на прямых участках трассы. Подвижная подставка двигателя обеспечивает необходимое натяжение цени. Такой способ передачи момента характерен для картов без коробок передач. Но на картах с рабочим объемом 125 может быть до 6 передач и сцепление, рычаг которого устанавливается на руле. Прокатные карты оснащаются вариатором с центробежным сцеплением, что значительно улучшает их ходовые показатели, а главное, значительно упрощает управление.


Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz