Таким образом, вы видите, что на карте нет подвески, амортизаторов и
дифференциала. Это дает особенное и неповторимое поведение карта на
трассе и объясняет его неимоверную прыгучесть.
На
задней оси также установлен тормозной диск и тормозная машинка (3),
которая соединена тросами или гидравлическим контуром с педалью
тормоза. На большинстве картов тормоза действуют только на заднюю ось, и
это еще одна яркая особенность.
Передние
колеса установлены на поворотных кулаках (4). Рулевые тяги (5),
изготовленные из легкого сплава или пластика, задают угол поворота
колес в зависимости от поворота руля. Рулевое управление очень
чувствительное, и полный поворот достигается при четверти оборота руля.
Между сиденьем пилота и рулевой колонкой установлен топливный бак емкостью до 8 л.
Двигатель
чаще всего устанавливается справа от сиденья пилота на подвижной
подставке (6). Передача крутящего момента с двигателя на колеса
осуществляется с помощью цепной передачи с двигателя на заднюю ось,
которая должна быть надежно защищена кожухом (7). Количество зубьев на
ведомой звездочке (81, 82, 83) влияет на приемистость и скорость карта
на прямых участках трассы. Подвижная подставка двигателя обеспечивает
необходимое натяжение цени. Такой способ передачи момента характерен
для картов без коробок передач. Но на картах с рабочим объемом 125
может быть до 6 передач и сцепление, рычаг которого устанавливается на
руле. Прокатные карты оснащаются вариатором с центробежным сцеплением,
что значительно улучшает их ходовые показатели, а главное, значительно
упрощает управление.