Всё о КАРТИНГЕ
Гран При Кореи 2011 Авария Петрова и Шумахера
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 03:52

Гран При Кореи 2011 Авария Петрова и Шумахера





За данный инцидент, произошедший на Гран При Корее 2011 года, Виталий Петров получил предупреждение и был оштрафован на 5 позиций на следующем этапе в Индии.

Сам Виталий Петров дал следующий комментарий: «Я стремился защитить свою позицию от атаки Фернандо Алонсо, но в зоне торможения оказался на грязной части трассы, из-за чего колеса заблокировались, и я врезался в Михаэля. Мое внимание было полностью сконцентрировано на поединке с Фернандо, поскольку я получил возможность опередить его. Мы оба запоздали с торможением, и он тоже "не попал" в поворот. До этого момента я был доволен тем, как складывается гонка и как работает наша тактическая схема. Приношу свои извинения Михаэлю, он не виноват, вся вина полностью лежит на мне. Когда колеса заблокировались, я уже ничего не мог поделать. Что же, это гонки – и завтра нас ждёт новый день».

Эрик Булье, руководитель команды Lotus Renault GP дал следующую оценку результатам гонки: «И вновь гонка принесла противоречивые эмоции. Если оценивать уик-энд в целом, то мы показывали неплохую скорость – но так и не смогли реализовать потенциал. Жаль, что Бруно не удалось завоевать в квалификации более высокую стартовую позицию – в такой ситуации гонка почти всегда складывается непросто. Виталий же хорошо квалифицировался и успешно вёл борьбу– пока не стал жертвой собственной ошибки на 16-м круге. Если бы он провел всю гонку так, как первый отрезок, когда использовал резину SuperSoft, то мы могли бы ожидать восьмой или даже седьмой позиции на финише. К сожалению, этого не произошло, а мы теперь смотрим вперед – через две недели нас ждет захватывающий Гран При Индии».

Михаэль Шумахер дал следующий комментарий произошедшего: "Ещё один неудачный финал многообещающей гонки. Досадно, ведь машина ехала очень неплохо, и к моменту схода я уже отыграл несколько позиций. Было бы интересно узнать, какого результата мы могли добиться – определенно, финиш в первой десятке был вполне возможен. Что касается аварии, я не видел машину Виталия Петрова: меня просто развернуло, а в следующий момент я увидел сломанное заднее антикрыло. Жаль, но подобные инциденты иногда случаются – таковы гонки."

Росс Браун, руководитель команды Mercedes GP: "Начало гонки вселяло оптимизм – на более мягкой резине оба гонщика отыграли несколько позиций, а Нико Росберг вступил в борьбу с тремя ведущими командами и, за счет слаженной работы в боксах, смог опередить обе Ferrari. На первом пит-стопе мы поставили более жесткую резину, чтобы иметь возможность останавливаться лишь дважды – эта тактика могла оправдаться на финальном отрезке, который мы планировали провести на SuperSoft. Нико пилотировал очень уверенно, однако на двадцать седьмом круге повредил левую переднюю шину, что вынудило его досрочно ехать в боксы за очередным комплектом Soft, после чего нам пришлось беречь резину добрую половину гонки. Нико блестяще справился с этой задачей, поднялся с четырнадцатого места на седьмое, но на последнем круге не смог сдержать натиск Хайме Альгерсуари, чьи шины были в гораздо лучшем состоянии. Что касается аварии Михаэля, он неплохо боролся и отыгрывал позиции, пока один из гонщиков не забыл о торможении перед третьим поворотом. Сегодня нам не удалось реализовать свой потенциал, однако мы продемонстрировали достаточную конкурентоспособность и намерены закрепить ее на новой трассе в Индии."

По ходу гонки в Корее гонщикам Marussia Virgin Racing пришлось вести плотную борьбу с неожиданно быстрыми машинами HRT. В итоге Тимо Глок финишировал восемнадцатым, опередив Даниэля Риккардо,а Жером Д'Амброзио занял двадцатое место, оставив позади Витантонио Лиуцци...

Тимо Глок (18-й): "Неплохой уик-энд, мы выбрали правильную стратегию, машина позволяла атаковать до самого финиша, а проблемы, которые нас беспокоили раньше, себя не проявляли. Шины Pirelli также выглядели очень стабильно, я выжимал из них максимум даже на самом последнем круге.

В середине гонки нам пришлось побороться с неожиданно быстрыми HRT, я выкладывался на все 100% и, похоже, полностью реализовал потенциал машины. Пит-стопы прошли без единой заминки, что также свидетельствует о прогрессе, теперь все мы с нетерпением ждем дебютный Гран При Индии!"

Жером Д'Амброзио (20-й): "Не самый удачный день, но если учесть проблемы, с которыми мы столкнулись в субботу, и невозможность корректировки настроек, гонка прошла не так уж и плохо. Мы пытались всеми способами компенсировать нехватку скорости и, похоже, выбрали верное направление. Сегодня всё сложилось лучше, чем вчера…"

Джон Бут, руководитель команды: "Неплохая гонка. Тимо боролся до самого финиша и смог опередить Даниэля Риккардо. Жером, к сожалению, финишировал позади одной из машин HRT, однако его машина вела себя намного лучше, чем в квалификации. Он тоже опередил Риккардо в момент пребывания на трассе автомобиля безопасности, однако позже пропустил его, когда сражался с Кобаяши.

После неудачного уик-энда в Японии команда добилась заметного прогресса: мы выбрали хорошую стратегию, пит-стопы прошли без заминок, что стало следствием глубокого анализа и удвоенных усилий. Теперь мы возвращаемся в Великобританию, где будем готовиться к дебютному Гран При Индии – все в Marussia Virgin Racing с нетерпением ждут знакомства с новой трассой!"

Итоги гонки:
ПилотКомандаВремяСредняя скоростьПитстопы
1. С.ФеттельRed Bull1:38:01.994188.8932
2. Л.ХэмилтонMcLaren+ 12.019188.5072
3. М.УэбберRed Bull+ 12.477188.4932
4. Д.БаттонMcLaren+ 14.694188.4222
5. Ф.АлонсоFerrari+ 15.689188.3902
6. Ф.МассаFerrari+ 25.133188.0892
7. Х.АльгерсуариToro Rosso+ 49.538187.3152
8. Н.РосбергMercedes+ 54.053187.1732
9. С.БуэмиToro Rosso+ 1:02.762186.8982
10. П.ди РестаForce India+ 1:08.602186.7152
11. А.СутилForce India+ 1:11.229186.6332
12. Р.БаррикеллоWilliams+ 1:33.068185.9502
13. Б.СеннаLotus Renault+ 1 круг185.2532
14. Х.КовалайненTeam Lotus+ 1 круг185.1922
15. К.КобаяшиSauber+ 1 круг184.7803
16. С.ПересSauber+ 1 круг184.7683
17. Я.ТруллиTeam Lotus+ 1 круг184.0892
18. Т.ГлокMarussia Virgin+ 1 круг182.8732
19. Д.РиккардоHRT+ 1 круг182.6002
20. Ж.Д'АмброзиоMarussia Virgin+ 1 круг182.5262
21. В.ЛиуцциHRT+ 3 круга177.6083
Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:39.605 (55-й круг, 202.94

Источник: f1news.ru


Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz